Итак, есть две новости (с) С полным переносом аккаунтов, имущества, домов, золота, платины, петов и всего прочего на Инцептум мы закрываем Титан. Перенос был осуществлен по следующей схеме:

- Если места на аккаунте хватало, персонаж(и) помещены в пустой слот. Если нет, персонаж со всем имуществом свернут в специальный дид, который помещен в донат-банк на тот же аккаунт (открыть который можно через соотв. кнопку в верхнем меню игры), будут выданы диды на доп. перенос между аккаунтами, и перенос персонажей будет возможен между аккаунтами при совпадении электронной почты;
- Имущество персонажа после его развертывания помещено в банк персонажа и в донат-банк аккаунта;
- Если ник персонажа уже был ранее занят, персонаж получит ник Incognito и дид на переименование;
- Дома свернуты в итемы, все предметы из дома находятся в контейнере Moving Crate (доступен через табличку дома). Для развертывания дома - дабл клик по итемы и указать на новое место;
- Прокаченные персонажи, которые были онлайн на Титане за последние 30 дней получат установщик статуи в виде Титана, работающий аналогично тем, что выдаются за пожертвования. Также игроки получат специальную ачивку и специальный титул;

На Инцептуме, в свою очередь, мы полностью убираем из системы пожертвований диды на слееры и баланс диды. В несколько этапов из донат-шопа будут исключены все предметы, которые имеют сильное расхождение с предметами из магазина офф. серверов Ultima Online или расхождения с OSI направленностью Inceptum'а (т.н. хвост из спорных итемов, который тянется с открытия сервера 9 лет назад).

Причины, довольны просты, и думаю, для многих очевидны: к сожалению, не смотря на то, что мы выполнили абсолютно все в плане новых механик и нововведений которые обещали сделать, касающихся движка, мы не справились с тем, на что должен был идти основной упор - это кастом локации с кастом квестами. Конечно, входы в часть данжей, и ряд локаций (рынок, банк) были сделаны на достаточно высоком уровне, но для нас стало довольно быстро понятно, что скорость нововведений + апдейтов будет недостаточна для реализации задумки полностью и в необходимый срок. В итоге и по факту, мы получили еще один Инцептум с отключенными картами фасетов и немного переработанными механиками, которые впрочем, никак не влияли на выбиваемые предметы, к примеру. Естественно, все это сказалось на онлайне, и когда он упал максимально, мы приняли решение о закрытии Титана и полном переносе учетных записей на Инцептум со всем имуществом, т.к. смысла продолжать тратить силы в никуда уже не было, ровно как и заставлять бегать оставшихся людей на пустом сервере.

Чтобы примерно понимать, насколько мы отставали от графика. За это время у нас был полностью готов один из больших городов, который был построен полностью с нуля и с вниманием к мельчайшим деталям, проблема заключалась в том, что таких городов должно было быть больше 15, а год уже прошел. Возможно это когда-то увидит свет, но уже на полностью кастомных картах и в уже полностью завершенном виде, чтобы не спотыкаться об одни и те же грабли по два раза. В целом, если подытожить, закономерное решение, с учетом состояния сервера по сейчас.

Теперь переходим, так сказать, к насущному, патчнотсы 62 обновления.

Список изменений следующий:

1.
Gift Of Renewal теперь работает корректно;
2. Magic Reflection теперь не пропадает при разрушении пула;
3. С помощью Bladeweave петы теперь могут качать бусидо;
4. Protection теперь работает корректно;
5. Pain Spike теперь вызывает "взрыв" Spell Plague;
6. Bestial Armor Set теперь можно имбуить ;
7. Нож из квеста Gentle Blade теперь пропадает в случае отмены квеста;
8. Добавлена кнопка Combine в книге заказов, которая автоматически комбинирует маленькие боды с большими;
9. Исправлена ошибка с урезанием статов в Curse;
10. Изменена формула бонуса к статам в Bless, теперь бонус рассчитывается по формуле: Magery / 10 + 1;
11. Исправлена ошибка, из-за которой не всегда срабатывали яйца с платиной;
12. Исправлена работа Tiered квестов, а также награды за квесты в Тер Муре подогнаны под OSI;
13. Изменения в скорости передвижения мобов и петов:
— Теперь максимальная скорость монстра или пета зависит от количества ловкости;
— Текущая скорость монстра\пета зависит от количества стамины;
— Скорости некоторых боссов теперь постоянны;
14. Фиксы абилок\мобов:
— Исправлена ошибка, из-за которой Свуп слишком сильно ломал резисты;
— У всех Void существ, а также Night Terror больше нет Dragon Breath;
— У High Plains Boura появился стан;
— У Stone Elemental, Greater Earth Elemental и Mud Elemental появилась способность Colossal Rage;
— Скорость прокачки петов подогнана под OSI;
— Увеличен манакост некоторых абилок петов;
— Plague Beast и Plague Beast Lord теперь обладают способностью Acid Spit;
— Dreadhorn больше не имеет иммунитета к писмейку;
— Статы у Najasaurus больше не "половинятся" при таминге;
— У петов в Деспайсе теперь также увеличиваются резисты при прокачке;
— Теперь нельзя прокачивать петов из деспайса обычным путем, скилл мастери таминга на них также не работает;
— Vollem теперь имеет Dragon Breath;
15. Изменения Cleaning Up Britannia:
— Теперь очки за клинап начисляются непосредственно на спец. счет без всяких промежуточных трейд токенов;
— Добавлен NPC для клинапа;
— Дабл клик по трейд токенам переведет их на счет клинапа;
— Добавлен камень для обмена очков клинапа;
16. Изменена прокачка скилла при крафте множественных итемов (когда за раз крафтится много предметов из всех ресурсов);
17. ML реагенты больше не тратятся при неудачном крафте;
18. Заказы теперь можно брать с расстояния в 10 тайлов;
19. Падение стамины от урона подогнано под OSI;
20. Исправлена ошибка, из-за которой при рефордже не всегда использовалось правильное количество зарядов на рунике;
21. Candlewood Torch теперь может снять эффект пчел и Swarm;
22. Сила АОЕ яда теперь зависит от скилла моба;
23. При рестарте сервера\дисконнекте игрока персонаж более не кикается из комнаты шадоугварда пока не истечет время энкаунтера;
24. Добавлены наградные книги за квесты в Ter Mur;
25. Harvester's Blade теперь дает бонус 10% к получаемым ресурсам с трупа, а также режет их сразу в пак;
26. Обновлены места некоторых Stealable артефактов в Думе;
27. Исправлено накопление заказов;
28. Дротики для фукии теперь не могут быть Exceptional;
29. Был добавлен топ игроков по достигнутому количеству ачивок, также были произведены следующие фиксы:
— Исправлена ачивка крафта;
— Исправлены ачивки на AOE урон, урон от Earthquake, Pain Spike, Strangle, Wildfire, Fire Field, ачивка на сбор хлопка;
— Исправлены ошибки, из-за которых некорректно работали достижения за реколл и за вскрытие замков;
— Исправлена ачивка на ловлю обычной рыбы;
30. Фиксы спеллов:
— Wither теперь не зависит от FC и всегда будет кастоваться 1.5 сек;
— Holy Light теперь имеет время каста 1.75 сек;
31. Добавлена функция Craft Number и Craft Max;
32. Добавлен итем на мгновенную прокачку пета в деспайсе;
33. Максимальное время на убийство босса в дейспайсе теперь равно двум часам;
34. Исправлена ошибка, из-за которой пет начинал использовать скилл магии (вместо правильного) при прокачанном спелвивинге или мистике;
35. В рефорджинге добавлена проверка на высоту соулфорджа. Меню рефорджинга не будет появляться в том случае, если использовать руник на этаж ниже соулфорджа;
36. Исправлена ошибка, из-за которой не работал Explosive Goo;
37. Теперь если затамить охранника сокровища и поставить его в стойло, сундук можно будет открыть;
38. Убраны штрафы в клинапе;
39. Исправлена ошибка, из-за которой портились свойства Scrapper's Compendium при крафте;
40. Исправлена ошибка, из-за которой пет становился оранжевым, если выйти из VvV;
41. Большинство гампов перерисовано под один общий стиль;
42. Исправлена смена пароля (почта могла не приходить, или система могла не видеть аккаунт для сброса пароля);
43. Теперь при убийстве моба тамером учитывается лак тамера, а не пета;
44. В Нью Хевене и некоторых других локациях добавлены коробочки для пожертвований новичкам. Коробочки автоматически очищаются раз в 15 часов;
45. Исправлены характеристики петов, которые не прокачались вместе со статами. Однако после первой прокачки статов характеристики перестанут расти вместе с ними;
46. Исправлена ошибка, из-за которой с Примевал Лича ничего не падало, но при этом характерное сообщение появлялось;
47. В меню пожертвований библиотеке добавлена функция сдачи мешка и упрощена сдача золота (напрямую из банка);
48. Исправлена ошибка, при которой Bless мог давать буст в 200 статов;
49. Gift Of Renewal теперь регенит HP;
50. Dragon Knight теперь немного реже кастует огонь, а также не прыгает на персонажей в статусе инвиза;
51. Wood Necromancer теперь ведет себя более естественно в бою, не являясь такой простой целью, как раньше;
52. Исправлен дроп Токуно и Дум артефактов для тамеров;
53. Значительно увеличен урон Frenzied Whirlwind;
54. У петов со спеллвивингом теперь есть фокус, по 1 уровню за каждые 20 очков умения;
55. Исправлен кд морфа у Dragon Knight;
56. Теперь у пета есть шанс на гейн при каждом касте любого скилла;
57. Исправлено отображение процентов в следующих бафф иконках: Agility, Strength, Weaken, Cunning, Clumsy и Feeblemind;
58. Исправлено отображение цен в гампе стоун вендора (дублирование строк или их наложение друг на друга);
59. Иконки баффов на статы больше не пропадают после смерти;
60. Открыт доступ в следующие локации, ранее занятые под фракционные базы: замок Бритиша, подземелья шадоулордов, банк в Магинсии и цитадель Минакс;
61. Из захвата городов VvV убран город Оклло, т.к. поведение системы конфликтовало с отсутствием гвард-зоны в нем;

Новость на форуме:
https://uogames.ru/forum/novosti/6015-patchnotsy-62-obnovleniya-i-perenos-s-titana-rip

Статус серверов

UO Inceptum
Login Server login.uogames.ru:2593 login.uogames.ru:2594
UO Automap login.uogames.ru:2000
Всего: 57
Хостинг предоставлен: