Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Окошки

RE: Тайлоринг и система наград 25 Нояб 2012 19:55 #5637

  • Samuaza
  • Samuaza аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: -11
в думе нефиг делать афк тамеров с кусидхами допустим они выдерживают любого босса кроме папика без бинтов, проблем а в 4 комнате но решима я думаю, посчет чампов тоже 3 некротамера в афк возмут любого чампа тупо делая алл гвард алл фолов и кастуяю визер, неважно что тяжело выцепить мультиакки главное ввести серьезное наказание можно выследить любого добытчика что и кому передал допустим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Нояб 2012 20:10 #5638

  • DontStop
  • DontStop аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
Old Man написал:
Эк у вас все просто, я честно улыбнулся. Я готов поспорить, проработали бы вы не долго :)

Проще некуда. Что у вас вызвало улыбку? Можно подробнее ? Меня тоже прет улыбаться, когда вы пишите, что ботов вычислить невозможно...
Сколько помню, почти на всех серверах где администрация следила за экономикой, ресурсы не обесценивались вообще. Только в большую сторону цена изменялась.
Кстати вы мне напомнили Абисс ) Где в новостях было написало типа "так как мы не можем программно запретить спидхак, юзать его законно"
Надоело спорить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Нояб 2012 20:34 #5639

  • Volcher
  • Volcher аватар
  • Не в сети
  • Неизвестный
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Да не будет элементарно и просто. У кого-то будет десяток таких акков с майнерами, но благодаря динамическому айпи они пересекаются с живыми людьми. Или просто чаров равномерно разложил, всякие там крафтеры-пвп-пвм-кладоискатели и прочее. Мало кто играет одним персонажем, и с кучей ботов, одетых и прокачанных хватит для прикрытия. Всех опять же не выловишь, что лучше - карать выборочно, или никого, вопрос открый, и хоть я и скорей склоняюсь ко второму, но допустим, пусть хоть кого-то. Ты понимаешь что такие вещи как проверка насколько аккаунт живой, отслеживание ресурсов и связей это задачи которые в принципе не поддаются автоматизации? Это адский гемор, и огромное кол-во человеко часов, кто будет этим заниматься? Я не представляю может ли сервер позволить нанять для этого специального человека, но совершенно точно уверен что в любом случае не станет, ибо "пипл хавает", донат капает, и тратить его неизвестно на что мало кто захочет, а за спасибо ни кто не будет заниматься расследованиями где чей бот, и у кого их сколько. И тут мы снова приходим к двум изначальным вариантом - бить банхаммером нещадно и без разбирательства всех макросеров, или оставить их в покое. И вот тут я уже однозначно за первый вариант, ибо совсем без скриптов жизни нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Нояб 2012 20:44 #5640

  • Samuaza
  • Samuaza аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: -11
у нас в стране тоже нарушают законы это никак не предотвратить но это карается
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Нояб 2012 20:52 #5641

  • DontStop
  • DontStop аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
Volcher написал:
Да не будет элементарно и просто. У кого-то будет десяток таких акков с майнерами, но благодаря динамическому айпи они пересекаются с живыми людьми. Или просто чаров равномерно разложил, всякие там крафтеры-пвп-пвм-кладоискатели и прочее. Мало кто играет одним персонажем, и с кучей ботов, одетых и прокачанных хватит для прикрытия. Всех опять же не выловишь, что лучше - карать выборочно, или никого, вопрос открый, и хоть я и скорей склоняюсь ко второму, но допустим, пусть хоть кого-то. Ты понимаешь что такие вещи как проверка насколько аккаунт живой, отслеживание ресурсов и связей это задачи которые в принципе не поддаются автоматизации? Это адский гемор, и огромное кол-во человеко часов, кто будет этим заниматься? Я не представляю может ли сервер позволить нанять для этого специального человека, но совершенно точно уверен что в любом случае не станет, ибо "пипл хавает", донат капает, и тратить его неизвестно на что мало кто захочет, а за спасибо ни кто не будет заниматься расследованиями где чей бот, и у кого их сколько. И тут мы снова приходим к двум изначальным вариантом - бить банхаммером нещадно и без разбирательства всех макросеров, или оставить их в покое. И вот тут я уже однозначно за первый вариант, ибо совсем без скриптов жизни нет.

При чем тут динамический IP ?? Речь идет не о запрете афк, а про тонны ботов. Ты сможешь запустить одно окно, затем поменять свой IP и запустить второе оконо ?? Потом третье пятое десятое? Максимум, что возможно это ВПН или Соксы ну или на худой сбрутить пару РДП себе. Но этим если и будут заниматься, то от силы 1-2% людей. И это врятли нанест большой ущерб, который приносят сейчас пачки ботов...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Нояб 2012 21:06 #5642

  • Volcher
  • Volcher аватар
  • Не в сети
  • Неизвестный
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
DontStop написал:
Ты сможешь запустить одно окно, затем поменять свой IP и запустить второе оконо ?? Потом третье пятое десятое?
Смогу, проксями. Если динамика, да и ип серый, то если в одной подсети 5 человек честных, и один ботовод с 5 ботами - никак ты не узнаешь что это его боты, а не прочих. Но вообще это частный случай, к вопросу стоит ли ловить, если все равно всех не поймаешь. Основной посыл поста был в сложности вычисления левых прокси.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Нояб 2012 21:23 #5643

  • DontStop
  • DontStop аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
Volcher написал:
DontStop написал:
Ты сможешь запустить одно окно, затем поменять свой IP и запустить второе оконо ?? Потом третье пятое десятое?
Смогу, проксями. Если динамика, да и ип серый, то если в одной подсети 5 человек честных, и один ботовод с 5 ботами - никак ты не узнаешь что это его боты, а не прочих.

Проксями мало кто будит заниматься, поверь. И Шанс, что в одной подсети будут играть 5 человек и один будит юзать ботов 1 к 100000
У нас не тысяча активного онлайна ) Что бы так рассуждать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Нояб 2012 23:46 #5644

  •  аватар
DontStop

Прежде всего, пересильте себя и дочитайте пост до конца, не смотря на его размер.

Даю развернутый ответ, и возвращаться к этой теме уже не буду, т.к. не люблю переливать из пустого в порожнее. Не смотря на то, что у меня ощущение того, что вы меня не читаете, но зато любите поспорить о том, в чем у вас нет опыта. Я нигде не говорил, что ботов отследить нереально. Я говорил, что:

Игроков использующих прокси вы не отследите;
Вы не отследите ботов на разных адресах у которых не будет пересечения по шарингу аккаунтов.

Фразы на вроде - "проще некуда" выдают некое дилетантство. Предложенный вами способ, банить аккаунт если человек копает и больше на этом адресе нет аккаунтов - не будет использовать ни один вменяемый администратор, речь идет не о запрете афк макросинга (за разрешение которого, к слову, проголосовали абсолютным большинством на сайте), а о запрете лишних окон.

Это может быть живой человек, который поставил свой аккаунт покопать. У нас есть люди, у которых нет вообще боевых чаров, и это не боты, это люди получающие удовольствие от крафта и копания (все расслабляются по разному), причем играющие далеко не один месяц. Вы их предлагаете банить за то, что они стоят на макросе и за то, что у них больше нет на этом ip аккаунтов? Вы действительно считаете, что в ультиме для всех важно бегать и убивать и качаться? У нас же есть люди, которые не докачанными месяцами могут бегать, при этом перестраивать свой дом по 30 раз в неделю. Для них это удовольствие и это и есть игра.

Касаемо - "ресурсы не обесценивались вообще", это утопия. Когда экономика принадлежит игрокам, в играх, с бесконечно генерируемыми вещами. Ресурсы - это бесконечный приток. Вы можете ничего не тратить, но бесконечно их получать. Вы можете не тратить деньги, но бесконечно их получать. В итоге рынок будет переполнен вещами за бесценок. И игроки сами выстраивают экономику. Если бы им нужны были эти ресурсы, и они были бы востребованы, и их кол-во было бы меньше, чем спрос на них - вот тогда цена держалась бы высокой. Во всех остальных случаях, это невозможно. Если у вас администрация бегала бы своими левыми чарами и скупала их - тогда да, цена бы держалась. Я надеюсь, у вас большой опыт в мморпг, как минимум, чтобы понимать очевидные вещи - чем старше сервер, тем больше одни вещи теряют в цене и обесцениваются, и тем больше другие вещи ее приобретают и становятся сверх дорогими. Никогда цены не держаться на уровне открытия сервера, это нормально.

Касаемо абиса, вполне возможно, что так оно и было. Не смотря на то, что вам это кажется абсурдным, такие решения всегда взвешиваются. Я уверен, что они могли бы при большом желании это запретить. Почему при большом - учитывайте особенности движка. В ультиме нет понятия скорости как таковой, есть стоит и бежит. И есть пакеты, которые идут до сервера. Отрубить пакет просто нельзя, вернее можно, но тогда никто не будет бегать. А вот чтобы сделать это программно, нужно было бы перелопачивать пол движка и вводить тонны проверок, т.к. это сфера. Пока они бы это делали - все бы продолжали с ним бегать, и не известно еще, работало бы или нет, и если да - то как, и сколько бы недель-дней-месяцев они бы искали в чем проблема. Соответственно, мы получаем ситуацию, когда половина игроков страдает от другой, а быстрого решения нет. Что сделать? Дать всем равные права, как минимум на время поиска проблемы и поиска возможного ее решения, либо терять половину игроков которые не довольны преимуществом других. Выбор очевидный, и решение правильное. Почему вы этого не понимаете - я не знаю.

Также, на - вами любимом, те же люди. Вы опять рубите с плеча и говорите, что используй я там два окна, меня бы забанили. Как? Я запускаю прокси, и запускаю аккаунт и играю, все. Аккаунт копает, скидывает на вендора по дешевке, я иду и покупаю основным чаром. Делаю 10 таких аккаунтов. На них не будет шаринга, у них не будет общих домов. Все, на этом ваше детективное расследование закончится, еще не начавшись. А банить потому, что лично вы подозреваете, но не можете доказать - это уровень серверов однодневок. Бан - это не игрушка и не просто кнопка. Бан - это человек, который у тебя играет, и репутация сервера. Ни один вменяемый администратор не станет банить только потому, что он подозревает или ему кажется. И никак вы не докажите связь аккаунтов. Разницы между 2 аккаунтами на проки, та же, что и между вами и незнакомым вам человеком из другой страны, играющим на этом же сервере. А делать в лоб и очевидно никто не будет. По этому сколько в реальности на - бегает в десяток окон, ни вы лично, ни администрация не узнает.

Ну и на конец, высосанные из пальца, уж простите, какие-то шансы, мол этим будет пользоваться 1 процент. Я не знаю как вами воспринимается прокси, но это сейчас совершенно стандартное дело, и настраивается все за 5 минут любым нубом. Даже у нас на форуме были подобные темы. Те, кому надо копать в 10 окон - будут копать в 10 окон и точка. Просто вы ограничите свободу честным пользователям, и в итоге мы придем к ситуации как на абисе - разрешим все снова.

А что касается динамических ip, я раньше тоже так думал. А потом, после 2 лет админства, ко мне после нескольких случаев пришло четкое понимание того, что шанс этого совсем не низок. И я, как и вы сейчас, не брал в расчет маленькие города и поселки, у которых зачастую, 2-3 адреса, и не брал в расчет дома, подключаемые по 1 ип адресу на подъезд-дом. Я уже на этом обжигался, и это этап пройденный, и это как раз и есть опыт.

Это для вас типо - бан, а фигня, мне кажется и нет доказательств - а фигня. Для меня это сотни живых человек, за которых ты несешь ответственность, как бы может это пафосно не звучало. И по этому если нет четких технических средств, и полной автоматизации - ничего не будет делаться. Везде ботят, во всех играх. И если ботить правильно, вас никогда не забанят. Потому, что автоматических средств нет ни у кого. Все мморпг полны ботов. И сложность не в том, чтобы их палить, а в том, чтобы не ошибаться, т.к. бан 1 живого человека обойдется куда большей катастрофой, чем 20 бегающих ботов. И это понимают все компании.

А если у вас все просто и очевидно - предложите свои работающие методы борьбы лидерам игровой индустрии, я думаю, они оценят ваши старания. И наконец, как верно сказал Волчер, опять-таки, никто не будет из нас сидеть, и следить за вами сутками. Зарплаты за проект никто не получает, и все, от нового железа до рекламы стоит денег, которые идут обратно на вас же. Если бы у меня был онлайн 50.000, я бы возможно, относился к этому серьезнее f_emo_41
Последнее редактирование: 18 Янв 2017 00:12 от Old Man.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 18:42 #5662

  • Volcher
  • Volcher аватар
  • Не в сети
  • Неизвестный
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Все замечательно, и тут так сделать можно. Осталось только найти 16 альтруистов на вакансии хелперов, гмов и канцлеров которые будут сидеть в онлайне 24 часа в сутки и бегать за майнерами и следить. Именно следить, а не просто проверить - копают в один дом просто потому что могут, реколится к разным банкам для разгрузки труда не составит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 18:46 #5663

  • House
  • House аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 580
  • Репутация: 0
Volcher написал:
Все замечательно, и тут так сделать можно. Осталось только найти 16 альтруистов на вакансии хелперов, гмов и канцлеров которые будут сидеть в онлайне 24 часа в сутки и бегать за майнерами и следить. Именно следить, а не просто проверить - копают в один дом просто потому что могут, реколится к разным банкам для разгрузки труда не составит.

Ну вот меня в первые жизни только что неимоверно обрадовали :) пытаюсь проверить правда это или нет.
[b:2xhxe7tw]Olivia Wilde[/b:2xhxe7tw]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 19:07 #5665

  • Alastar
  • Alastar аватар
  • Не в сети
  • Администрация
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 20
Volcher написал:
Все замечательно, и тут так сделать можно. Осталось только найти 16 альтруистов на вакансии хелперов, гмов и канцлеров которые будут сидеть в онлайне 24 часа в сутки и бегать за майнерами и следить. Именно следить, а не просто проверить - копают в один дом просто потому что могут, реколится к разным банкам для разгрузки труда не составит.
Йа готоф сэр >:C
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 20:10 #5677

  • Alastar
  • Alastar аватар
  • Не в сети
  • Администрация
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 80
  • Репутация: 20
Zlod написал:
Помоему мы немного отклонились от темы топика.

Самый главный вопрос у меня: Когда починят книги с бодами? Почему взяв книгу с 500 бодами, я больше ничего не могу взять в сумку? Почему книга с 500 бодами занимает 101 итем из 125 доступных? Как можна крафтить булку на 20 итемов при таких условиях? (101 итем - книга, 20 итемов в булку, сама булка, материал, инструмент которым делаем вещи) ровно 125 итемов при условии того, что в сумке болше нет вообще ничего.
В техподдержке вообще отвечают: "600 дней крафтят, значит все нормально". Тоесть такая проблема уже 2 года? ;)
А вообще против текущей системы крафта ничего не имею против. А та, которая предложена ТС-ом вообще полный бред, я бы еще понял, если б поинты, за которые покупать рунники давались за булки (в зависимости от их сложности. Сделал 2000 простых булок или одну большую и сложную - получи рунник) а не за шмотки.

А по поводу ботов. Так давайте запретим их и всего делов, Пусть люди копают руду или рубят дрова руками, пусть ловят жемчуг вручную. Давайте даже запретим ингейм макрос "ласт таргет" - "ласт обжект" или "ласт спел" - "ласт таргет" посмотрим, через сколько дней (нет не так, скорей ЧАСОВ) на сервере станет онлайн равным 0.
Онлайн будет 1. Я играю даже без разора))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 20:43 #5685

  • House
  • House аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 580
  • Репутация: 0
Volcher написал:
Все замечательно, и тут так сделать можно. Осталось только найти 16 альтруистов на вакансии хелперов, гмов и канцлеров которые будут сидеть в онлайне 24 часа в сутки и бегать за майнерами и следить. Именно следить, а не просто проверить - копают в один дом просто потому что могут, реколится к разным банкам для разгрузки труда не составит.

кстати волчер вопрос не в том, что здесь можно сделать также.
я своим постом хотел сказать, что нечего сомневаться в сервере, о котором вы лично ничего не знаете...
[b:2xhxe7tw]Olivia Wilde[/b:2xhxe7tw]
Последнее редактирование: 18 Янв 2017 00:10 от Old Man.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 21:07 #5688

  • Volcher
  • Volcher аватар
  • Не в сети
  • Неизвестный
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
House написал:
кстати волчер вопрос не в том, что здесь можно сделать также.
я своим постом хотел сказать, что нечего сомневаться в сервере, о котором вы лично ничего не знаете...
Как так не сомневаться, если ты сам только что подтвердил что не смотря на все усилия этих 16 доблестных неспящих ГМов все равно были и мультиаки, и стелс. Я собственно именно об этом и говорил - что нет такой защиты которую нельзя обойти. Пусть это несколько сложней, но все равно вполне возможно.
Последнее редактирование: 18 Янв 2017 00:07 от Old Man.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 22:37 #5693

  • House
  • House аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 580
  • Репутация: 0
Volcher написал:
House написал:
кстати волчер вопрос не в том, что здесь можно сделать также.
я своим постом хотел сказать, что нечего сомневаться в сервере, о котором вы лично ничего не знаете...
Сделать можно все и везде, было бы желание и ресурсы (люди\деньги\время), где где, а на - этого больше чем здесь.
Как так не сомневаться, если ты сам только что подтвердил что не смотря на все усилия этих 16 доблестных неспящих ГМов все равно были и мультиаки, и стелс. Я собственно именно об этом и говорил - что нет такой защиты которую нельзя обойти. Пусть это несколько сложней, но все равно вполне возможно.

Да конечно, я собственно изначально написал, что в принципе вы правы что "невозможное возможно"
Вопрос заключается в борьбе с мультиаками. И если на уогеимс мы рассуждаем как заставить плееров не юзать 10-20 аков, то на - если кто и юзает 2 окна то это единицы, но не 3 не 4 и уж тем более не 10-20. ТО есть чуствуеш разницу - 2 окна и 20 ???
я лично например не умею менять IP, + регить 10 аков на 10 мыл мне лень, да и зачем получать джаил за фигню всякую... И таких как я подавляющее большинство, но всегда найдутся люди которые захотят обойти систему.
Вообщем там гмы создали гемор для таких вот макросеров мультиакеров и поверь - он работает на ура.

Парни, вычислить мультиак не составляет труда, было бы желание.
кароч буду защищать сервер, который заслуживает уважение хотя бы потому что он стоит 11 лет и в лучшие годы УО на нем играло 700 человек. Сначала проживите столько же и с онлаином всегда выше 100 а потом срите сервер...
[b:2xhxe7tw]Olivia Wilde[/b:2xhxe7tw]
Последнее редактирование: 18 Янв 2017 00:02 от Old Man.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Вы не авторизованы.