Добрый вечер, скопирую ответом из саппорта, т.к. подобная проблема уже была:
"Добрый вечер, если антивирус ничего не блокирует, никаких ошибок нет, попробовать открыть пуск - выполнить - cmd.exe и вбить там netstat нажав энтер. После чего попробовать снова запустить клиент, и посмотреть, открываются ли порты 2593 на наш адрес при попытке коннекта.
Если этого нет, и клиент вообще никак не реагирует на кнопку логина - то только переустанавливать Windows, либо запускать на виртуальной машине (virtualbox, как пример). Примерно в 10% случаев клиент отказывается коннектится, связано это с какими-то настройками системы, которые пока не установлены. Единственное, что ясно в данный момент, на чистой системе любой кондиции и на чистой системе со всеми обновлениями проблем нет, видимо какие-то конфликты с софтом, точнее сказать невозможно. Если ни один из вариантов не устраивает, пока переходить на 2D клиент, т.к. с вводом аддона ToL 3D все равно на некоторое время будет недоступен, пока будет идти подгонка и заливка новой версии 2D\3D клиентов. Возможно это ошибка в самом клиенте, но это будет понятно только после обновления версии на более свежую с введением нового аддона".