-
Alastar
-
-
Не в сети
-
Администрация
-
- Сообщений: 1007
- Спасибо получено: 80
-
Репутация: 20
-
|
Написал скрипт на выполнение заказов любых крафтов и на сортировку мелких заказов. Описания их работы и настройки в файлах Core.pas и SorterCore.pas.
За тестирование и помощь в доработке отдельное спасибо: erron и Rodgong!
BODMaker - скрипт на выполнение заказов;
BODSorter - сортировщик;
BODMaker - тестировался не со всеми заказами, так что какие-то может делать неправильно.
Сортировщик делал по своему представлению, так что не судите строго, если не совсем удобно. Однако по моей схеме одна коробка будет вмещать по 250 бодов с удобным разделением на эксепт и вид ресурса.
По всем ошибкам прошу писать сюда. Вопросы также можно задать здесь.
UPD: Запускать нужно BODMaker и BODSorter соотв. (не Core - это модули).
Что скрипт умеет: крафтит маленькие заказы для всех видов крафта
Инструкция:
ВНИМАНИЕ! ЧТОБЫ СКРИПТ НЕ ВЫКИНУЛ ИЛИ НЕ СДАЛ ЛИШНИЕ ПРЕДМЕТЫ ИЗ ВАШЕЙ СУМКИ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОБАВИТЬ ИХ В СПИСОК ИГНОРА.
Обустройте поляну для крафта. Рядом с крафтом должны стоять:
+ Коробка с заказами (Заказы надо скинуть в книгу заказов, а сама книга должна лежать в коробке. В коробке может быть несколько книг, тогда
скрипт будет брать из той, где больше заказов)
+ Мусорка, если крафтите что-то кроме бс или тейлор заказов
+ Коробка с готовыми заказами, внутри должна лежать книга (Хотя скрипт может скидывать готовые заказы просто в коробку без книги, но тогда
есть риск того, что коробка быстро переполнится)
+ Необходимые станки для крафта (форж, наковальня, печка для повара)
+ Коробка с ресурсами (в ней лежат все ресурсы для крафта)
В паке должны быть минимум один tinker tools, в коробке с ресурсами должно лежать ЖЕЛЕЗО для крафта инструментов
Крафт должен обладать навыком Tinkering
1) Создайте текстовый файл с названием ИМЯ_ПРОФИЛЯ_BODMaker_Config.txt в Scripts/BODCraft
2) Заполните
resources_container= коробка с ресурсами
trash_container= мусорка
tool_craft_threshold= сколько ресурсов брать за раз для крафта
saveTime= сколько секунд ждать сохранение
manaThreshold=уровень маны, ниже которого крафт начинает медитировать
deeds_containers=[ коробки с заказками\книгами
$403EBFFA <- Сюда серийники коробок, по одному на каждую строку
$403EBFFB
$40323FFB
]
ready_deeds_containers=[ коробки, в которые складывать заказы
$403EBFFF
$403EBFFB
$40323FFB
] <-- обязательно закрывать скобки на новой строчке
ignore_items=[ предметы, которые не надо выкидывать из пака в мусорку или переплавлять
$403D5443
$403D5444
]
3) Файлы items.txt, tools.txt,файл конфига и resources.txt должны лежать в папке Scripts/BODCraft/
4) Файл BODMaker.cs и Core.pas должны лежать в папке Scripts/BODCraft/
5) Запускайте!
Что скрипт умеет: сортирует заказы по коробочкам, может брать заказы из нескольких коробок, может брать их из книг заказов внутри.
Инструкция:
Надо обустроить коробки для сортировки: ставим в доме как минимум три коробки - для 10, 15 и 20 предметных заказов.
Каждый подписываем с помощью Container Engraving Tool (крафтится тинкером) соответственно с типом заказов и количеством
предметов (BS, Tailor, Alchemy, Bowcraft, Cook, Carpenter, Scribe, Tinker), например BS_15, Alchemy_10 и тд.
В каждую коробку закидываем по две коробки, одна подписана "exceptional", вторая "non exceptional"
В каждую из этих коробок закидываем коробки с подписанными на них ресурсами (Названия описаны в файле resources.txt, вам нужно второе название в строке)
ВНИМАНИЕ! В каждой коробке обязательно должна быть как минимум коробка с надписью default - туда будут попадать все заказы из стандартного ресурса, в
случае бс, карпентри\боукрафта и тейлора или вообще все заказы в остальных случаях.
Далее определяем их айдишники и заносим в конфиг
1) Создайте текстовый файл с названием ИМЯ_ПРОФИЛЯ_BODSorter_Config.txt в Scripts/BODSorter
2) Заполните
bods_At_Once=70 <- сколько заказов брать за раз
top_box_id=$2DF4 <- айдишники коробок с подписями количества предметов
except_box_id=$E3F <- айдишники коробок с exceptional и non exceptional
resource_box_id=$9A9 <- айдишники коробок с подписями ресурсов
saveTime=120 <- время ожидания сейва в секундах
not_found_container=$403EBF3F <- серийник коробки, куда пойдут заказы, для которых мы не нашли коробки
ready_deeds_containers=[
$403EBFFF <- серийники коробок с заказами
] <- обязательно закрывать скобки на новой строчке
3) Файл конфига, types.txt и resources.txt должны лежать в папке Scripts/BODSorter/
4) Файл BODSorter.cs и CoreSorter.pas должны лежать в папке Scripts/BODSorter/
5) Запускайте!
|
Последнее редактирование: 27 Март 2020 12:14 от Alastar.
Спасибо сказали: Old Man
|
-
Volcher
-
-
Не в сети
-
Неизвестный
-
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 1
-
|
У меня эта тема вызывает когнитивный диссонанс  Казалось бы, человек пишущий скрипты для сервера мог бы раз и на всегда переписать осишную механику булок, сделать её юзабельной без абуза со сбором булок сотней чаров, но вместо этого пишет сторонние костыли для упрощения того самого абуза. И всё ради видимости оси-стайла... забывая что на оси такое не прокатило бы по множеству причин(лимит на кол-во персонажей, более жесткая политика в отношении макросов, т.д.).
|
|
-
Alastar
-
-
Не в сети
-
Администрация
-
- Сообщений: 1007
- Спасибо получено: 80
-
Репутация: 20
-
|
Volcher пишет:
У меня эта тема вызывает когнитивный диссонанс  Казалось бы, человек пишущий скрипты для сервера мог бы раз и на всегда переписать осишную механику булок, сделать её юзабельной без абуза со сбором булок сотней чаров, но вместо этого пишет сторонние костыли для упрощения того самого абуза. И всё ради видимости оси-стайла... забывая что на оси такое не прокатило бы по множеству причин(лимит на кол-во персонажей, более жесткая политика в отношении макросов, т.д.). Зато посмотри, какие красивые скрипты. Я всегда о таких мечтал: конфиг из внешнего файла, аккуратный главный скрипт, универсальность, красота.
|
|
-
Old Man
-
-
Не в сети
-
Администрация
-
-
Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1231
- Спасибо получено: 302
-
Репутация: 47
-
|
Volcher пишет:
множеству причин(лимит на кол-во персонажей, более жесткая политика в отношении макросов, т.д.). Нет никакого множества причин, есть одна - ограничение связанное исключительно с оплатой аккаунта. Если человек может позволить себе оплачивать Визой 100 аккаунтов, разницы вообще нет.
Нет никакой жесткой политики по отношению к макросам, ровно как и половина гм-а на все сервера. Скажем, бот серчуо ходил по кругу в луне годами (и это на Атлантике) и ходил бы и дальше, но ввели ингейм чек вендоров. А спам по продаже голды на шардах в чат на по сто раз в день - норма, я сам не раз и не два закупался голдой или предметами, когда нужно было что-то тестить вне рамках тс-а, а набивать времени не было (130$+). И все, что я покупал, набивалось ботами, что особо и не скрывалось (ровно как и чек падающих домов и последующая продажа площадок с кастлами за реал) идет на ботах.
Более того, весь софт под уошку отлично работает на осях (уостимы (7777 порт + две галки на шифрование), изиуо и прочее) и никак не детектится. На нем сидит 90% процентов игроков, потому, что если посмотреть скрины, которые выкладываются, если они спецом не обрезаны, на половине видны полоски с хп от рейзора или стима. И это как минимум с 2005 года такая ситуация, потому, что уже в 2005 я там гонял на рейзоре, и все ру комьюнити которое играло на Европе играло уже тогда на нем.
Поэтому, мы упираемся элементарно в деньги, и ничего кроме них. Только на осях условия не равны и ограничены вашим доходом или тем, являетесь ли вы рмт-селлером или простым игроком. Что насчет макросов и скриптов, описал ситуацию выше.
Что же касается этих макросов, то их просили больше месяца активно (и уже года 3 менее активно), ибо есть те, кто может написать для себя сам, и получает все, и есть те, кто не может, и получает остатки.
|
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
|
-
Volcher
-
-
Не в сети
-
Неизвестный
-
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 1
-
|
Old Man пишет:
Нет никакой жесткой политики по отношению к макросам На оси афк макросы запрещены. Когда-то это было явно прописано в TOS и FAQ, но сейчас сходу найти не могу. Но зато нашел это: I would also like to take this time to warn everyone that we will be actioning accounts that are caught scripting and/or multiboxing. We are not going to be giving out any warnings for this if you are caught.
Ну и вообще, если поискать на стратиксе, то можно найти кучу жалоб от забаненных за макросы людей, и цитаты слов ГМов, обещающих всяческие кары за макросы(иногда - со списком оговорок, вроде прокачки скиллов дома). Так что политика есть однозначно. То что эта политика не всегда пересекается с реальностью, и баны прилетают далеко не всем и не всегда - это уже другой вопрос  Выборочные показательные порки(на оси) это более жесткая политика по сравнению с отсутствием каких либо запретов, о чем и было сказано.
Old Man пишет:
Что же касается этих макросов Да я совершенно и не против, и даже без намёка на какие-то наезды. У меня и у самого практически такие-же скрипты. Меня просто позабавила сама эта ситуация, когда необходимый для полноценной игры(крафтером) функционал официально(Раз уж скрипт от Аластара) предлагается реализовывать на клиенте, вместо того чтоб раз и навсегда убрать необходимость в этом на стороне сервера, имея такую возможность.
|
Последнее редактирование: 11 Нояб 2019 23:23 от Volcher.
|
-
Alastar
-
-
Не в сети
-
Администрация
-
- Сообщений: 1007
- Спасибо получено: 80
-
Репутация: 20
-
|
Volcher пишет:
вместо того чтоб раз и навсегда убрать необходимость в этом на стороне сервера, имея такую возможность. Политика сервера не позволяет, к сожалению (или нет? Мы не профессиональные геймдизайнеры же)
|
|
-
Alastar
-
-
Не в сети
-
Администрация
-
- Сообщений: 1007
- Спасибо получено: 80
-
Репутация: 20
-
|
Обновил скрипт на выполнение бодов в шапке. теперь крафтит ПОЧТИ все.
|
|
|
|